Плагин Статистики для сервера КС ГО
Сб. Мар 6th, 2021
Плагин статистики для сервера CS GO
Плагин статистики для сервера КС ГО

 Плагин статистики RankMe v3 для КС ГО позволит вашим игрокам просматривать подробную статистику игрока и ваше место в общей статистике.

Функции плагина:
  • Rank игрока по STEAM:ID или по ИМЕНИ
  • Статистика убийств/смертей
  • Статистика точности
  • Статистика оружия
  • Статистика игрока по очкам
  • Статистика попаданий
  • Статистика времени проведения в игре
  • Учет статистики бомб и заложников
  • Статистика VIP персоны(as_ карты)
  • Статистика изменений на текущей карте

Перевод

  • Авточистка неактивных игроков
  • База данных SQLite
  • Полная CVars настройка
  • Установка минимального колличества убийств, чтобы войти в рейтинг
  • Set multiplier for losing points
  • Возможность скрыть изменения баллов в чате

Расширения

  • Импорт из Mani Admin Plugin
  • Возможность использовать веб-интерфейс, так как у этого есть система экспорта
  • База данных rank.sql может экспортироваться в папку cstrike/csgo
  • Для веб-интерфейса, требуется веб-сервер с PHP и MySQL




Балловая система оценки (cvars по умолчанию):

  • Каждый игрок начинает с 1000 очков
  • For each kill is given 2 points plus 1 point for each 100 points difference between the killer and the killed
  • Поскольку каждая смерть взята то же самое количество, которое дано убийце
  • За убийство в голову дают 1 пункт
  • За убийство с ножом данные пункты удваиваются.
  • За установку C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.
  • За взрыв C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.
  • За обезвреживание C4, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто разминировал.
  • За спасение заложника, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто спас заложников.
  • За сбежавшую VIP персону, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто убежал.
  • За убийство VIP, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который убил.

Требования

  • SourceMod 1.7+

Переменные

  • rankme_version-> Версия RankMe
  • Вы можете, найти CVars в cfg/sourcemod/rankme.cfg. (Файл будет автоматически сгенерирован)
  • rankme_enabled-> RankMe включен? 1 = да 0 = нет
  • rankme_rank_by_name -> Rank игроков по имени? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0
  • rankme_rankbots-> Учет статистики ботов ? 1 = да 0 =нет
  • rankme_changes_chat-> Показывать изменения в чате? 1 = да 0 = нет
  • rankme_ffa -> режим FFA? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0
  • rankme_rank_mode -> Как вести ранк? 1 = по очкам 2 = по KDR. По умолчанию 1
  • rankme_mysql -> Использовать MySQL? 1 = да 0 = нет (SQLite). По умолчанию 0
  • rankme_sql_table -> Имя таблицы SQL. (Max: 100). По умолчанию «rankme»
  • rankme_dump_db -> Дамп датабазы в файл SQL? (required to be 1 if using the web interface and SQLite, case MySQL, it won’t be dumped) 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0
  • rankme_autopurge-> Авточистка неактивные игроков? X = Дни 0 = не очищать
  • rankme_points_bomb_defused_team->, Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию 2
  • rankme_points_bomb_defused_player->, Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию 2
  • rankme_points_bomb_planted_team->, Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию 2
  • rankme_points_bomb_planted_player->, Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию 2
  • rankme_points_bomb_exploded_team->, Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию 2
  • rankme_points_bomb_exploded_player->, Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию 2
  • rankme_points_hostage_rescued_team->, Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию 2
  • rankme_points_hostage_rescued_player->, Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию 2
  • rankme_points_hs->, Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию 1.
  • rankme_points_kill_ct->, Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию 2.
  • rankme_points_kill_tr->, Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию 2.
  • rankme_points_kill_bonus_ct -> Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По умолчанию: 1.
  • rankme_points_kill_bonus_tr -> Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1.
  • rankme_points_ct_round_win -> Сколько очков выжившим CT за выгранный раунд? По умолчанию 0.
  • rankme_points_tr_round_win -> Сколько очков выжившим T за выгранный раунд? По умолчанию 0.
  • rankme_points_knife_multiplier -> Учет баллов за убийство ножом. По умолчанию 2
  • rankme_points_start -> Стартовое количество очков. По умолчанию 1000.
  • rankme_minimal_kills -> Min убийств для учета ранка. По умолчанию 0
    rankme_no_points_lose -> Не терять очки? 1-> Жертва не теряет очки 0-> Жертва теряет очки. По умолчанию 0.
  • rankme_minimumplayers -> Min игроков до старта статистики очков. По умолчанию 2
  • rankme_show_rank_all -> При вводе команды rank в чат, показывать текуший rank всем игрокам? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
  • rankme_resetownrank -> Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
  • rankme_vip_enabled -> Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? 1=да 0=нет. По умолчанию 0.
  • rankme_points_vip_escaped_team -> Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? По умолчанию 2.
    rankme_points_vip_escaped_player -> Сколько очков получает VIP за свое спасение? По умолчанию 2.
  • rankme_points_vip_killed_team -> Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? По умолчанию 2.
  • rankme_points_vip_killed_player -> Сколько очков получают игрок Т дополнительно за убийство VIP? По умолчанию 2
  • rankme_percent_points_lose -> Multiplier of losing points
  • (WARNING: MAKE SURE TO INPUT IT AS FLOAT) 1.0 equals lose same amount as won by the killer, 0.0 equals no lose. Default 1
  • rankme_points_lose_round_ceil -> Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1
  • rankme_points_lose_tk -> Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? По умолчанию 0.
  • rankme_points_lose_suicide -> Сколько теряет игрок за самоубийство? По умолчанию 0. rankme_points_assist_kill ->
  • Сколько очков получает игрок за ассист-килл? По умолчанию 1.

Настройка web:

  • ВНИМАНИЕ!!! Вся Ваша стата обнулится! Но будет хранится в таблице которая прописана в кваре вашего сервера.
    Создаем БД(Если у Вас ее еще нет. Я назвал базу rankвы можете называть как хотите!)
  • — В случае если у Вас 1 игровой сервер:
    1. Открываем файл config.php
    2. Прописываем требуемые данные:
    $bd_user = «»; // Имя пользователя базы данных
    $bd_password = «»; // Пароль от пользователя базы данных
    $bd = «»; // Имя базы данных
    $host = «localhost»; // Адрес базы данных
    $server_names = array(«serv»); //название сервера
    $playersOnPage = 15; // Количество игроков на странице (хоть 5 хоть 10, хоть 100. Все в рабочем состоянии.)
    3. Прописываем в конфиге плагина (rankme_sql_table «») название таблицы rankme1.(Это важно, иначе данные веб морда не выведет статистику)
  • — В случае если у Вас более 1 игрового сервера:
    1. Открываем файл config.php
    2. Прописываем требуемые данные:
    $bd_user = «»; // Имя пользователя базы данных
    $bd_password = «»; // Пароль от пользователя базы данных
    $bd = «»; // Имя базы данных
    $host = «localhost»; // Адрес базы данных
    $server_names = array(«serv1″,»serv2»); //названия серверов через запятую в ковычках
    $playersOnPage = 15; // Количество игроков на странице (хоть 5 хоть 10, хоть 100. Все в рабочем состоянии.)
    3. Приписываем в конфиге плагина (rankme_sql_table «») на каждом сервере свою таблицу ВНИМАНИЕ!!! Название таблиц должно быть строго по кол-ву серверов.
    Например если у вас 2 сервера — в кваре первого сервера название таблицы должно быть rankme1, в кваре второго сервера таблица должна называется rankme2и так далее по кол-ву серверов.

Дополнительно необходимо добавить:

  • В файле insert_count_players.php :
    $bd_user = «»; // Имя пользователя базы данных
  • $bd_password = «»; // Пароль от пользователя базы данных
  • $bd = «»; // Имя базы данных
  • $host = «localhost»; // Адрес базы данных
  • $servers = 8; //кол-во серверов
  • Импорторовать файл online.sql в базу.
  • Поставить задачу на крон:
    59 23 * * * php /var/www/html/rank/insert_count_players.php — для записи статы в БД.
Клиентские команды:
  • session
  • statsme
  • hitboxme
  • weaponme
  • rank
  • next (в чате) / sm_next (в консоле, необходимо, потому что уже может быть ConCommand, зарегистрирована как next),
  • top
  • top x (x равняется числу) (также topx в чате)
  • topknife
  • topknife x (x равняется числу)
  • resetmyrank

Админские команды (root флаг):

  • resetrank «STEAM:ID» (не забывайте кавычки)
  • rankpurge X (x равняется числу дней неактивности)
  • resetrank_all
  • rankme_import_mani (импортируют данные о rank из Mani Admin Plugin)
  • rankme_remove_duplicate (remove duplicated rows)

Установка плагина:

Разложить файлы по папкам как в архиве.




 

Плагин Статистики для сервера CS:GO

 

Плагин Статистики для сервера CS:GO
Скачать: Rank
Скачано: 51, размер: 102.1 KB, дата: 02 Янв. 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =