Плагин Статистики для сервера CS:GO

Плагин статистики для сервера CS GO

Плагин статистики для сервера КС ГО

 Плагин статистики RankMe v3 для КС ГО позволит вашим игрокам просматривать подробную статистику игрока и ваше место в общей статистике.

Функции плагина:

Rank игрока по STEAM:ID или по ИМЕНИ.
Статистика убийств/смертей.
Статистика точности.
Статистика оружия.
Статистика игрока по очкам.
Статистика попаданий.
Статистика времени проведения в игре.
Учет статистики бомб и заложников.
Статистика VIP персоны(as_ карты).
Статистика изменений на текущей карте.
Перевод
Авточистка неактивных игроков.
База данных SQLite.
Полная CVars настройка.
Установка минимального колличества убийств, чтобы войти в рейтинг.
Set multiplier for losing points.
Возможность скрыть изменения баллов в чате.
Расширения.
Импорт из Mani Admin Plugin.
Возможность использовать веб-интерфейс, так как у этого есть система экспорта.

База данных rank.sql может экспортироваться в папку cstrike/csgo.
Для веб-интерфейса, требуется веб-сервер с PHP и MySQL.

Балловая система оценки (cvars по умолчанию):

  • Каждый игрок начинает с 1000 очков.
    For each kill is given 2 points plus 1 point for each 100 points difference between the killer and the killed.
    Поскольку каждая смерть взята то же самое количество, которое дано убийце.
    За убийство в голову дают 1 пункт.
    За убийство с ножом данные пункты удваиваются.
    За установку C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.
    За взрыв C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.
    За обезвреживание C4, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто разминировал.
    За спасение заложника, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто спас заложников.
    За сбежавшую VIP персону, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто убежал.
    За убийство VIP, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который убил.

Требования

SourceMod 1.7+

Переменные

rankme_version-> Версия RankMe

Вы можете, найти CVars в cfg/sourcemod/rankme.cfg. (Файл будет автоматически сгенерирован).

rankme_enabled-> RankMe включен? 1 = да 0 = нет.
rankme_rank_by_name -> Rank игроков по имени? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_rankbots-> Учет статистики ботов ? 1 = да 0 =нет.
rankme_changes_chat-> Показывать изменения в чате? 1 = да 0 = нет
rankme_ffa -> режим FFA? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_rank_mode -> Как вести ранк? 1 = по очкам 2 = по KDR. По умолчанию 1.
rankme_mysql -> Использовать MySQL? 1 = да 0 = нет (SQLite). По умолчанию 0.
rankme_sql_table -> Имя таблицы SQL. (Max: 100). По умолчанию «rankme».
rankme_dump_db -> Дамп датабазы в файл SQL? (required to be 1 if using the web interface and SQLite, case MySQL, it won’t be dumped) 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_autopurge-> Авточистка неактивные игроков? X = Дни 0 = не очищать.
rankme_points_bomb_defused_team->, Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_defused_player->, Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_planted_team->, Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_planted_player->, Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_exploded_team->, Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_bomb_exploded_player->, Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_hostage_rescued_team->, Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_hostage_rescued_player->, Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию 2..
rankme_points_hs->, Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию 1.
rankme_points_kill_ct->, Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_kill_tr->, Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию 2.
rankme_points_kill_bonus_ct -> Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По умолчанию: 1.
rankme_points_kill_bonus_tr -> Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1.
rankme_points_ct_round_win -> Сколько очков выжившим CT за выгранный раунд? По умолчанию 0.
rankme_points_tr_round_win -> Сколько очков выжившим T за выгранный раунд? По умолчанию 0.
rankme_points_knife_multiplier -> Учет баллов за убийство ножом. По умолчанию 2
rankme_points_start -> Стартовое количество очков. По умолчанию 1000.
rankme_minimal_kills -> Min убийств для учета ранка. По умолчанию 0.
rankme_no_points_lose -> Не терять очки? 1-> Жертва не теряет очки 0-> Жертва теряет очки. По умолчанию 0.
rankme_minimumplayers -> Min игроков до старта статистики очков. По умолчанию 2.
rankme_show_rank_all -> При вводе команды rank в чат, показывать текуший rank всем игрокам? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_resetownrank -> Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
rankme_vip_enabled -> Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? 1=да 0=нет. По умолчанию 0.
rankme_points_vip_escaped_team -> Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? По умолчанию 2.
rankme_points_vip_escaped_player -> Сколько очков получает VIP за свое спасение? По умолчанию 2.
rankme_points_vip_killed_team -> Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? По умолчанию 2.
rankme_points_vip_killed_player -> Сколько очков получают игрок Т дополнительно за убийство VIP? По умолчанию 2.
rankme_percent_points_lose -> Multiplier of losing points. (WARNING: MAKE SURE TO INPUT IT AS FLOAT) 1.0 equals lose same amount as won by the killer, 0.0 equals no lose. Default 1.
rankme_points_lose_round_ceil -> Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1.
rankme_points_lose_tk -> Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? По умолчанию 0.
rankme_points_lose_suicide -> Сколько теряет игрок за самоубийство? По умолчанию 0. rankme_points_assist_kill -> Сколько очков получает игрок за ассист-килл? По умолчанию 1.

Настройка web:

ВНИМАНИЕ!!! Вся Ваша стата обнулится! Но будет хранится в таблице которая прописана в кваре вашего сервера.
Создаем БД(Если у Вас ее еще нет. Я назвал базу rankвы можете называть как хотите!)

— В случае если у Вас 1 игровой сервер:
1. Открываем файл config.php
2. Прописываем требуемые данные:
$bd_user = «»; // Имя пользователя базы данных
$bd_password = «»; // Пароль от пользователя базы данных
$bd = «»; // Имя базы данных
$host = «localhost»; // Адрес базы данных
$server_names = array(«serv»); //название сервера
$playersOnPage = 15; // Количество игроков на странице (хоть 5 хоть 10, хоть 100. Все в рабочем состоянии.)
3. Прописываем в конфиге плагина (rankme_sql_table «») название таблицы rankme1.(Это важно, иначе данные веб морда не выведет статистику)

— В случае если у Вас более 1 игрового сервера:
1. Открываем файл config.php
2. Прописываем требуемые данные:
$bd_user = «»; // Имя пользователя базы данных
$bd_password = «»; // Пароль от пользователя базы данных
$bd = «»; // Имя базы данных
$host = «localhost»; // Адрес базы данных
$server_names = array(«serv1″,»serv2»); //названия серверов через запятую в ковычках
$playersOnPage = 15; // Количество игроков на странице (хоть 5 хоть 10, хоть 100. Все в рабочем состоянии.)
3. Приписываем в конфиге плагина (rankme_sql_table «») на каждом сервере свою таблицу ВНИМАНИЕ!!! Название таблиц должно быть строго по кол-ву серверов.
Например если у вас 2 сервера — в кваре первого сервера название таблицы должно быть rankme1, в кваре второго сервера таблица должна называется rankme2и так далее по кол-ву серверов.

Дополнительно необходимо добавить:

В файле insert_count_players.php :
$bd_user = «»; // Имя пользователя базы данных
$bd_password = «»; // Пароль от пользователя базы данных
$bd = «»; // Имя базы данных
$host = «localhost»; // Адрес базы данных
$servers = 8; //кол-во серверов

Импорторовать файл online.sql в базу.

Поставить задачу на крон:
59 23 * * * php /var/www/html/rank/insert_count_players.php — для записи статы в БД.

Клиентские команды:
session
statsme
hitboxme
weaponme
rank
next (в чате) / sm_next (в консоле, необходимо, потому что уже может быть ConCommand, зарегистрирована как next),
top
top x (x равняется числу) (также topx в чате)
topknife
topknife x (x равняется числу),
resetmyrank
Админские команды (root флаг):
resetrank «STEAM:ID» (не забывайте кавычки),
rankpurge X (x равняется числу дней неактивности),
resetrank_all
rankme_import_mani (импортируют данные о rank из Mani Admin Plugin)
rankme_remove_duplicate (remove duplicated rows)

Установка плагина:

Разложить файлы по папкам как в архиве.


Скачать: Rank
Скачано: 26, размер: 102.1 KB, дата: 02 Янв. 2020
0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 16 =